Театр Вампиров

Объявление

С возрождением! Мы начинаем все с чистого листа и раскрываем объятия для всех желающих
окунуться в интригующий мир Парижа!!!

● Добро пожаловать в Париж 19 века, - опасный неумолимый город, где любовь и смерть ходят рядом, как заклятые любовники.
● Система игры - эпизодическая, рейтинг - NC 17.
● Вниманию игроков: помните, что спустя две недели отсутствия без предупреждения, аккаунт удаляется.
● Если игрок отсутствует 5 дней, то пропускает свою очередь.
Игра ограничивается определенным периодом - неделей.
● При создании эпизодов заглядываем в тему Дата + погода


Акции форума Сюжет игры F.A.Q. Список ролей Правила Игровой мир Парижа Хронология, список эпизодов Занятые имена и фамилии
Ролевая игра с историческим уклоном, все персонажи являются творением создателей форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр Вампиров » Регистрация » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы.


Вводная по вопросам
***
Характеристика вампиров
***
Организация "Пламя Инквизиции" - охотники

0

2

Пари́ж (фр. Paris) — столица Франции, важнейший экономический и культурный центр страны, расположенный в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены. Именно в этом городе и его окрестностях происходят увлекательные события игры.
Действияе ее разворачивается во второй половине 19 века, с 1874 года. И нет, Эйфелева башня еще не построена!

Рейтинг игры NC-17, система: эпизоды.

Кем можно быть?
● Авторский мир построен на противостоянии вампиров и людей. Никаких оборотней, дампиров, людей со сверхспособностями.

Кем быть, какую роль выбрать для игры?
Ознакомьтесь с наиболее важными линиями сюжета, и Вы убедитесь, что выбор довольно богат:

Дом мадам Аднетт де Виль - небольшой особняк на улице Пигаль, известный сомнительными увеселениями для высших слоев общества. У мадам самый шикарный выбор девушек легкого поведения, готовых ублажить любого клиента за приличное вознаграждение. Стать служительницей любви, богатым клиентом или помощником мадам - перспектива весьма соблазнительная, не так ли?

Салон господ Барретт (леди Рошель и Джулиан) - поместье Барретт - это место, куда его хозяева собирают бедных, но талантливых молодых людей, подбирая их на улицах Парижа, и якобы выводят их в свет. На самом деле эти юноши и девушки становятся главными лотами на негласном аукционе для богатых людей города, даже не подозревая об этом. Все делается тихо и практически незаметно. Это аукцион живых душ.

Организация "Пламя Инквизиции" - это организация по выявлению и уничтожению вампиров. Они действуют профессионально, следов практически не оставляют. Главная их цель - очистить улицы Парижа от Детей ночи, разгадать тайну "Театра Вампиров", и не в коем случае не пустить в массы слухи о вампирах. Вампиры - по мнению общественности, сказка для детей, пусть таковой и останется. Так будет лучше для всех.

"Театр Вампиров" потрясает своим великолепием и экстравагантными для этой эпохи, постановками с элементами эротики и жестокости. Особенность театра в том, что все актеры в нем - вампиры, которые выдают себя за людей, играющих роль вампиров... В персонал попадают и обычные люди, и с ними вампиры очень осторожны. Держать в тайне свое существование требует больших усилий.

Новообращенные - молодые вампиры, которые мало знают о жизни и посмертии. Они только начинают привыкать к жизни Детей ночи, поэтому делают ошибки, ищут свои пути или просто наслаждаются мнимой вседозволенностью. Слишком опьянены своей новой силой, поэтому совершают ошибки. Таких вампиров не так сложно поймать Пламени, они не знают толком всех своих сил, не всегда четко видят границы дозволенного. Конечно и у новообращенных есть свои покровители - Мишель и Теодор, которые преследуют свои цели, ловко использую молодых вампиров.

Жители Парижа - самые что ни на есть обычные жители города, врачи, торговцы, горничные, гувернеры (гувернантки),  дворецкие, владельцы салонов, музыканты, писатели, художники, банкиры, воры и т.д. Просмотрев список ролей, есть возможность взять роль родственника или знакомого уже имеющегося персонажа.

Почему именно театр? В чем его отличие?
● Театр является изюминкой форума, все дороги ведут именно к нему.
Группа вампиров научилась жить, зарабатывать и главное регулярно питаться, и все это происходит в открытую на глазах множества людей. Артистичность, ловкость, умение преподнести зрителю нечто экстравагантное, и притягательно интересное, плюс ко всему - природный магнетизм вампиров делают этих созданий ночи "королями бала". Они с кошачьей грацией ходят по острию смерти, ведь за ними следят, их провоцируют. Театр - крепость вампиров, которую неподвластно взять "Пламени инквизиции".
Самая тонкая игра между сценой и жизнью, как для "Пламени" так и для труппы.

Почему вампиры одиночки не желательны?
● Согласитесь, трудно долго оставаться незамеченным в густонаселенном городе, каждую ночь избавляясь от трупов. К тому же Пламя в первую очередь возьмется за одиночек. Так что лучше держаться в группе, хотя бы по трое, имитируя семью или давних знакомых, впрочем у каждого своя история. Необходимо учесть, что самой большой группе вампиров - вампирам театра, конкуренция не принесет возгласов радости, зато повод сдать таковых Пламени, придется по нутру.

Почему такой длинный сюжет?
● Ув. гости и игроки, пусть вас не пугает объемность нашего сюжета, он легко и быстро читается, и составляет лишь основу игры. Конечно, если вы канон, т.е, если ваше имя указано в сюжете, или непосредственно связано с ним, то сюжет становится вашей основной линией.

0

3

ХАРАКТЕРИСТИКА ВАМПИРОВ

Общее описание вампиров.
● Вампиры внешне почти не отличимы от людей, и  простому обывателю не за что не догадаться что перед ним вампир. Несколько бледная кожа и чуть заостренные клыки, не больших размеров, но достаточно острые чтоб прокусить кожу.
● При приступах голода бледная кожа, кажется совсем прозрачной, сужаются зрачки при эмоциональном порыве. У многих формируется тонкий вкус к определенным вещам, следят за модой.
● Гнушаться бесцельным существованием; как правило перепробовав все многообразие увлечений, останавливаются на чем то одном. Высшие круги аристократии имеют пристрастие к коллекционированию, будь то фарфоровые статуэтки прежних эпох, или личные вещи жертв.
Молодому вампиру необходимо убить за ночь около двух жертв, чтоб насытиться. Не могут существовать по одиночке, скорее из-за чувства невыносимой тоски, чем из-за неумения себя обеспечить. В группе выделяют лидера, которому беспрекословно подчиняются и доверяют.  Лидер в свою очередь отвечает за судьбу клана. Он окружает себя «свитой».
● Возможности современных вампиров несколько отличаются от фэнтазийных образов. Они чувствуют боль так же как и люди, но убить их нельзя простым ударом осинового кола. Вампиры по старше имеют способность к регенерации незначительных ран. Их мировоззрение в корне отличается от человеческого, может быть из-за бессмертия, долгих осмысленных лет существования.
● Убить своего соратника считается нарушением вампирских законов, и убийца должен понести наказание. Пострашнее отсечения головы или замуровывания заживо, - это дневной свет, или солнечный свет.

Становление
● Стать вампиром от простого укуса – невозможно, посвящаемый, после того как его укусят, должен выпить крови самого вампира. После этого в непереносимых муках погибает душа. Молодой вампир становится учеником, познает законы ночной жизни.
● Когда человек становится вампиром, его физическая сила увеличивается, слух и зрение становится острее, сердце прекращает биться, и ему больше не нужно дышать. Дышат они исключительно по привычки и инстинктивно, а также обоняние направляет их на охоте, предупреждает в случае опасности. Человек навсегда застывает в том состоянии, в котором он перешел из человеческой жизни в нечеловеческую. Абсолютно не меняясь.
● Вампиры не нуждаются в человеческой пище, воде и сне. Но они все еще ощущают вкус и со временем становятся настоящими гурманами. Пьют вампиры только живую кровь, кровь носителей. Живая кровь является таковой до последнего удара сердца, после кровь остывает и становится вредоносной.
● Выпитая кровь также придает силу, и способности, которые утрачиваются, если вампир голоден и ослаблен. Вечная жажда крови - именно такую цену они платят за бессмертие.

Мифы
● Вампиры не бояться чеснока, крестов, святой воды, церкви и священнослужителей.
● Вампиры отбрасывают тени и имеют отражения. Они могут быть сфотографированы.
● Вампиры не умеют летать, прыгать и превращаться в животных и птиц.
● Они не умеют читать мысли и гипнотизировать. (максимум завораживать).

Слабости
● Солнечный (дневной) свет испепеляет вампиров.
● От глубоких ран они теряют много крови. Не успевают быстро регенерировать, становятся слабыми и беспомощными.
● Мертвая кровь (также морфий) замедляет кровообращение и на время парализует вампира.
● Отсечение головы (и расчленение) убивает вампира.
● Молодые вампиры бояться огня, он напоминает им солнечный свет.
● Огонь способен убить вампира, но чаще основательно его калечит.

Вампиры питают слабость к подросткам. Ими движет скрытая и даже почти забытая тяга к настоящей жизни. Подростковый возраст - это цветение человека, экстракт жизненной силы и энергии.
Тут у каждого свои стремления. Кто-то желает подготовить родственную душу к иной жизни, кто-то использует детей в своих целях, а кто-то скрашивает свое одиночество.

Новообращенные
Вампир считается молодым примерно до 80-100 лет. За это время организм полностью перестраивается, мозг в полной мере переключается на новый режим, психология окончательно подстраивается под ночную жизнь. Вампир набирается достаточным жизненным опытом в новом бессмертном обличье только к этому сроку.

● Молодые вампиры мало знают о жизни и посмертии. Они только начинают привыкать к жизни Детей ночи, поэтому делают ошибки, ищут свои пути или просто наслаждаются мнимой вседозволенностью. Слишком опьянены своей новой силой, поэтому совершают ошибки. Таких вампиров не так сложно поймать Пламени, они не знают толком всех своих сил, не всегда четко видят границы дозволенного.
● Молодой вампир оставшись без наставника по тем или иным причинам не может существовать в одиночку, попросту он погибнет.
● Новообращенные плохо осознают когда следует остановиться, чтоб насытиться. И мертвая кровь может сыграть с ними злую шутку.
● С первыми лучами солнца, молодые вампиры против своей воли погружаются в сон, но чем старше они становятся, тем больше возможность противостоять подобному.

0

4

ОРГАНИЗАЦИЯ "ПЛАМЯ ИНКВИЗИЦИИ"

Предыстория
● К сожалению избранных и великой радости многих, ко второй половине 19 века Святая Инквизиция была распущена. Ведьмы и колдуны остались в далеком прошлом, многострадальная Гревская площадь, наконец, вздохнула с облегчением. Выдумки людей с больным воображением, детские страшилки и леденящие душу истории подвыпивших завсегдатаев дешевых кабаков уже мало кого волновали, да и смеха от них было больше, чем волнения.
● Париж поразила новая весть, облетевшая город и окрестности за считанные дни, весть об неизвестной до ныне эпидемии;  люди умирали без видимой причины, разного возраста, разных слоев общества.
● Как ни странно, по прошествии десятка лет, загадочные смерти позабылись, растворились в пыли Парижских дорог. Шагая в ногу со временем, современное общество не желало тащить за собой груз прошлых воспоминаний. Столица развевалась, отдаваясь моде и различным политическим веяниям.

Создание организации
● После серии загадочных убийств, в апартаментах роскошной гостиницы, остановилось двое особ. Они с нетерпением ожидали прибытия своих коллег, при том, некоторые их них должны были приехать из далеких стран. Собравшись вместе, и обсудив за круглым столом сложившуюся ситуацию в городе, они учинили расправу над неуловимыми убийцами. Позже, номер гостиницы сменился на более удобное помещение, а представители разных орденов, собравшихся в то злополучное время объединились в организацию, получившую название «Пламя Инквизиции». Теперь организация действовала аккуратно и более профессионально.

Особенности
● Не все члены организации знают друг друга в лицо.
● У каждого есть общий знак - золотая булавка с королевской лилией на конце. Ее прикрепляют к внутренней стороне воротничка, манжета, кармана, чтоб в случае непредвиденной ситуации можно было узнать принадлежность к одной организации.
● Тайная организация уничтожает вампиров, практически не заметно для людей.  Никто не должен знать ни о вампирах, ни о существующей организации.
● Здание, где тайно собирается организация " Пламени" -  на острове Сите в Консьержери.

Состав организации (иерархия)
Лидер - принимает все важные решения, отвечает за сохранность своих людей и за таинство организации особенно.
Заместитель - правая рука лидера, и в его отсутствие берет на себя все обязанности. Как правило Заместитель самый трезвомыслящий человек, способный вовремя и самому лидеру указать на недостатки.
Основатели - группа людей, благодаря которым и образовалась организация. Первые, из представителей орденов других стран, собравшихся в апартаментах гостиницы.
Основатели подкованы теоретически, не каждый способен постоять за себя.
Исполнители - основной состав организации, умеющий уничтожать вампиров, и заметающий за собой следы. Люди, не боящиеся испачкать руки в чужой крови. Обязаны работать с основателями. Одни прислушиваются к их советам, другие взаимодополняют друг друга, а есть и такие, кто желает работать в одиночку.
Помощники - добровольцы, привлеченные организацией. Например те, кого спасло "Пламя", кто нечаянным образом узнал о вампирах. Помощниками не могут быть люди, некогда работающие на вампиров. Добровольцы помогают материально, узнают ценную информацию, а иногда и участвуют в охоте. Но тут роль чисто символическая, помощники не должны пострадать. 

Оружие Пламени
Шприц - самый удобный способ одурманить вампира. Немного введенной мертвой крови или морфия в кровь вампира поможет обезвредить его, парализовав на время. Чем старше вампир, тем трудней его обезвредить. Тут либо дозировка должна быть больше, либо вместе с уколом применить другую уловку. (Шприц в 19 веке)
Пистолет - как ни странно, это оружие использует не так часто. В нем есть свои прелести в охоте, но скорее, для того, чтобы ненадолго задержать вампира или ослабить для дальнейших целей.
Холодное оружие (нож, кинжал и др. колото-режущие всех видов и размеров) - самое распространенное оружие для убийства вампиров. Чем больше крови при атаке теряет противник, тем слабее становится. Про отсечение головы и говорить нечего...(Пистолет в 19 веке)

0


Вы здесь » Театр Вампиров » Регистрация » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно