Итак, ура!! Промышленная революция свершилась! И в Париже появились трамваи. Парочка вагонов на паровой (с 1880-х годов - на электрической) курсирует по центру. Они весьма забавны и очень популярны среди рабочих. Самый народный транспорт.
http://s006.radikal.ru/i214/1005/70/6a075861e8adt.jpg
   Между городами вовсю пыхтят паровозы - железные дороги появились во Франции ещё в начале 19-го века, и теперь это - основной вид транспорта, на котором вы можете быстро добраться до родственников или курортов. До городов маленьких придётся добираться конным экипажем типа "дилижанс" или "фиакр".
   Дилижанс ещё не вытеснен паровозами, по-прежнему курсирует по маршрутам, перевозя тех, кому не по карману билет на поезд. Но время его уже проходит. Это многоместные закрытые экипажи, запряжённые двумя-тремя парами лошадей. Количество людей, помещавшихся в дилижанс, - от четырёх до двенадцати (в зависимости от размера дилижанса). Багаж размещался на крыше и ящиках позади экипажа.
http://i070.radikal.ru/1005/95/848f8ed0d271t.jpg
   Парижское такси представляет собой наёмные повозки с откидывающимся верхом, запряжённые одной-двумя лошадьми. Обычно это фиакры и фаэтоны, в последствии именно эти экипажи стали первыми автомобилями Франции. У них снимали оглобли, ставили бензиновый двигатель и - вуаля, как говорят французы. Фиакры и фаэтоны были как двухместными, так и четырёхместными.
Фиакр
http://s12.radikal.ru/i185/1005/b7/92dce612c7b5t.jpg  http://s53.radikal.ru/i141/1005/9f/436cb2657567t.jpg

Фаэтон
http://s41.radikal.ru/i093/1005/5e/4f3db265e2d5t.jpg

Фаэтон-ландо (четырёхместный)
http://s47.radikal.ru/i118/1005/46/7fbd866a5506t.jpg