Театр Вампиров

Объявление

С возрождением! Мы начинаем все с чистого листа и раскрываем объятия для всех желающих
окунуться в интригующий мир Парижа!!!

● Добро пожаловать в Париж 19 века, - опасный неумолимый город, где любовь и смерть ходят рядом, как заклятые любовники.
● Система игры - эпизодическая, рейтинг - NC 17.
● Вниманию игроков: помните, что спустя две недели отсутствия без предупреждения, аккаунт удаляется.
● Если игрок отсутствует 5 дней, то пропускает свою очередь.
Игра ограничивается определенным периодом - неделей.
● При создании эпизодов заглядываем в тему Дата + погода


Акции форума Сюжет игры F.A.Q. Список ролей Правила Игровой мир Парижа Хронология, список эпизодов Занятые имена и фамилии
Ролевая игра с историческим уклоном, все персонажи являются творением создателей форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр Вампиров » Вторая половина XIX века » О смерти в Викторианскую эпоху


О смерти в Викторианскую эпоху

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"Какое это утешение - иметь под рукой образ тех, кого нет с нами. Разумеется, мы можем представить себе этот образ мысленно, но он не будет реален, как если бы мы видели его своими собственными глазами".
Флора А.Виндайер, письмо преподобному Джону Бломфильду, ноябрь 1870.

http://steampunker.ru/uploads/images/1/1/f/2/918/8c6b4587d5.jpg
В фильме «Другие» с Николь Кидман в главной роли есть необычный эпизод. Героиня находит и рассматривает несколько фотографий, на которых изображены умершие люди. По сюжету, на фотографиях изображена ее прислуга, на самом деле давно уже умершая. Такие фотографии редко показывают посторонним, но они действительно существуют, и их число исчисляется многими тысячами. 
http://steampunker.ru/uploads/images/1/d/6/d/918/23d5382ec4.jpg

ИЗ ИСТОРИИ ПОСМЕРТНОЙ ФОТОГРАФИИ:

Внутреннюю симфонию каждого человека хранят безделушки и сувениры, оставшиеся после близких. Наиболее распространенной памятной вещью была фотография. В 1839 на гладко полированной металлической пластине был напечатан первый дагерротип, изобретенный французом Луи-Жаком Дагерром.  Американцы с готовностью взяли его на вооружение.
Фотографировать усопших начали практически тогда же, когда появились первые дагерротипы. До этого великого изобретения только состоятельные люди могли себе позволить иметь посмертные портреты своих близких. Их рисовали именитые художники, но с появлением фотографии создание памятных картин стало доступнее. Это было гораздо дешевле и быстрее, чем рисованные портреты, и потому позволяло представителям низших классов иметь свои собственные памятные картины.
http://www.etrange-mag.com/postmortem21.jpg
Несмотря на точность воспроизведения образов, процесс дагерротипии требовал кропотливой работы. Экспозиция могла занимать до пятнадцати минут, чтобы фотография получилась резкой. Живым людям трудно было усидеть неподвижно так долго. Может быть, поэтому появилась идея посмертного портрета. Занимались подобным родом фотографии, как правило, те же самые фотоателье, которые изготавливали портреты. Впрочем, стоимость услуги была значительно больше - по понятным причинам - фотограф должен был приезжать к клиенту.
В первые годы своего существования дагерротипы - маленькие фотографии на полированном серебре - были такими дорогими, что часто человек мог фотографироваться лишь один раз в жизни, вернее, после смерти. В 1850-е популярность дагерротипа снизилась в связи с заменой его более дешевым аналогом, известном как амбротип. Амбротип был ранней версией фотографии, изготавливался он отображением негатива на стекле, за которым располагалась темная поверхность. Также применяли ферротипию. Ферротипией называли фотографии-позитивы, которые делались непосредственно на железную пластину, покрытую тонким чувствительным слоем. В шестидесятых годах XIX века фотография стала доступна почти всем слоям общества. Появились фотокарточки на бумажной основе.
http://steampunker.ru/uploads/images/1/b/e/8/918/82ed3a52b8.jpg
На большинстве посмертных фотографий викторианской эпохи покойный изображается мирно спящим. Фотографии умерших детей были особенно дороги, потому что при жизни их почти не снимали или не снимали совсем. Многих из них усаживали и окружали игрушками, чтобы они были похожи на живых детей. Иногда родители или братья и сестры позировали вместе с умершим ребенком. Можно было получить множество отпечатков с одного негатива, поэтому семьи могли посылать фотографию другим родственникам. Большинство из них считались скорее памятными по-дарками, чем тревожными напоминаниями о недавней смерти.
http://www.etrange-mag.com/postmortem22.jpg
Викторианская эпоха - эпоха британской королевы Виктории, которая правила страной с 1837 по 1901 год. Виктория вошла в историю как законодательница высоких моральных принципов. Определила «викторианский стиль», затрагивающий все стороны жизни, сама жила по определенным правилам и распорядку дня и требовала того же от своих подданных. Овдовев в 1861 году, она носила траур по мужу, принцу Альберту, до самой смерти, то есть 40 лет.

КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ ПОСМЕРТНЫХ ФОТОГРАФИЙ:

http://steampunker.ru/uploads/images/d/9/f/0/918/a7ea134854.jpg
Сегодня существует большое количество постоянно пополняющихся коллекций посмертных фотографий викторианской эпохи. Томас Харрис, нью-йоркский коллекционер, так объясняет свою страсть. «Они (фотографии) успокаивают и заставляют задуматься о бесценном даре жизни».
http://www.etrange-mag.com/postmortem24.jpg
Одной из наиболее известных коллекций посмертной фотографии является архив Бёрнса. Всего там содержится более четырех тысяч фотографий. Фотографии именно из этого архива были использованы в фильме «Другие».
Коллекция «Умирание и смерть» состоит из 4000 фотографий (1840-1996), представляющих различные мировые культуры. Она содержит один из самых обширных архивов ранних изображений умирания и смерти и особенно примечательна своими дагерротипами. Многочисленные выставки, а также «Лучший фотоальбом 1990 года», книга «Спящая красавица: Мемориальная фотография в Америке» были составлены при помощи этой коллекции. В настоящее время готовятся к выпуску новые альбомы. Главный акцент коллекции - личные, мемориальные фотографии, сделанные семьей усопшего или по ее заказу. Другие разделы коллекции включают сцены гибели на войне, казни, смерти, которые попадают в блоки новостей и связаны с насилием, несчастными случаями и прочими примерами насильственной смерти. В наличии также ограниченный выпуск отпечатков ряда стандартных изображений.

ВИДЫ ПОСМЕРТНОЙ ФОТОГРАФИИ:

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2009/10/11/27337-153141-364965dd78d3422cb621e2051f2603a4.jpg
Есть несколько подвидов посмертной фотографии. В некоторых случаях умерших фотографировали «как живых». Старались посадить на стул, дать в руки книгу, в некоторых случаях даже глаза были открыты. В коллекции Бёрнса существует фотография девушки, сделанная по прошествии девяти дней после ее смерти. На ней, она сидит с раскрытой книгой в руках, и смотрит в объектив. Если бы не надпись на фотографии, было бы нелегко понять, что она умерла. Иногда усопших усаживали на стул, с помощью подушек укладывали, полулежа, на постели, а иногда и сажали, задрапировав гроб тканью.
На других фотографиях усопшие запечатлены лежащими в постели. Иногда эти снимки делали сразу после смерти, иногда усопшего, уже одетого к погребению, укладывали на кровать для прощания. Попадаются снимки, где тело покоится на кровати рядом с гробом.
http://www.etrange-mag.com/postmortem7.jpg
Еще один, наиболее часто встречающийся вид снимков можно назвать «гробовым». Усопшие запечатлены в гробах или рядом с ними. В этом случае глаза почти всегда закрыты. Тело уже облачено в погребальную одежду, часто покрыто саваном. Внимание, как правило, акцентируется на лице покойного, а иногда лицо видно с трудом из-за ракурса фото-графии или закрывающих гроб со всех сторон цветов и венков. Иногда фотограф старался подчеркнуть роскошь и убранство гроба и комнаты.
http://i254.photobucket.com/albums/hh109/phoodis8/halloween/old-man-with-dogs.jpg
В редких случаях изображен закрытый гроб и венки, возможна также прижизненная фотография усопшего, вмонтированная в один из венков.
Существовал обычай фотографировать усопшую женщину и срезать локон ее волос. Этот снимок вместе с локоном помещали в медальон и носили на груди.  Снимки делали в доме, где лежал усопший, в похоронном бюро и на кладбище.
http://www.etrange-mag.com/postmortem2.jpg
Здесь можно посмотреть в виде клипа с картинками:
http://www.youtube.com/watch?v=EOve0vB2 … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=D7B3x0fW … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=4ubu61yTrQQ
http://www.youtube.com/watch?v=th17Rc4i … re=related
А. ВАЙС, Канада.
Материал:
http://www.funeralportal.ru/article.php?ObjectId=350
Фото:
http://steampunker.ru/blog/1524.html

0

2

Немного о летаргическом сне, благодаря которому наш век содрогался от страха захоронения заживо.

Летаргический сон  - мнимая смерть. Похожее на сон состояние неподвижности, с отсутствием реакций на раздражения, резким угнетением всех признаков жизни, которые при тщательном обследовании могут быть выявлены. Длится летаргический сон  от нескольких часов до нескольких недель и даже намного больше (десятки лет!).

В 1838 году в одной из английских деревень произошел невероятный случай. Во время похорон, когда в могилу опустили гроб с покойником и начали его закапывать, из гроба донесся какой-то неясный звук. Пока напуганные кладбищенские рабочие пришли в себя, вырыли гроб и вскрыли его, было уже поздно: под крышкой они увидели застывшее в ужасе и отчаянии лицо. А разорванный саван и руки в ссадинах показали, что помощь пришла слишком поздно.

Хорошо известны, опасения Николая Гоголя быть похороненным заживо. Окончательный психический надлом произошел у писателя после того, как скончалась женщина, которую он бесконечно любил, - Екатерина Хомякова, жена его друга. Ее смерть потрясла Гоголя. Вскоре он сжег рукопись второй части «Мертвых душ» и слег в постель. Врачи посоветовали ему отлежаться, однако организм писателя защитил его слишком хорошо: он заснул крепким спасительным сном, который в то время приняли за смерть. В 1931 году большевики решили по плану благоустройства Москвы уничтожить кладбище Данилова монастыря, на котором был похоронен Гоголь, и во время эксгумации присутствующие с ужасом обнаружили, что череп великого писателя повернут набок, а материя в гробу разодрана.

В Англии до сих пор существует закон, по которому во всех холодильниках моргов должен быть колокол с веревкой, чтобы оживший «покойник» смог колокольным звоном позвать на помощь. В конце 60-х годов там создан первый аппарат, позволяющий уловить самую незначительную электрическую активность сердца. почти при первом же испытании в морге среди трупов была обнаружена живая девушка. В Словакии же пошли еще дальше: там в могилу с покойником кладут мобильный телефон.

Лечение, как и причины летаргии, медицине не известны. Также невозможно спрогнозировать, когда наступит пробуждение. Состояние летаргического сна может длиться от нескольких часов до десятков лет. Медицина описывает случаи впадения в летаргический сон людей по причине угара, большой кровопотери, истерического припадка, обморока. Интересно, что при угрозе жизни (бомбежки во время войны) спавшие летаргическим сном просыпались, могли идти, а после артобстрела засыпали вновь. Механизм старения у заснувших сильно замедлен. За 20 лет сна внешне они не меняются, зато потом в состоянии бодрствования наверстывают биологический возраст за 2-3 года, превращаясь на глазах в стариков. Проснувшись, многие уверяли, что слышали все, что происходило вокруг, но не было сил даже пошевелить пальцем.

Случай самого долгого, официально зарегистрированного летаргического сна, занесенного в Книгу рекордов Гиннесса, произошел в 1954 году с Надеждой Артемовной Лебединой (родившейся в 1920 году в селе Могилев Днепропетровской области) именно из-за сильной ссоры с мужем. В результате полученного стресса Лебедина заснула на 20 лет и вновь пришла в себя лишь в 1974-м. Врачи признали ее абсолютно здоровой.

Отредактировано Лор Нуаре (2010-06-05 08:51:44)

0

3

я одна заметила второе изображение на снимке?
Фото юноши под фразой «Они (фотографии) успокаивают и заставляют задуматься о бесценном даре жизни». О_о

0


Вы здесь » Театр Вампиров » Вторая половина XIX века » О смерти в Викторианскую эпоху


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно