Опера - единственное место в мире, где герой,
получив удар кинжалом в спину,
начинает петь вместо того, чтобы истечь кровью. © Борис Виан
The Phantom of the Opera
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12012-05-27 16:43:17
Поделиться22012-06-01 23:28:27
Имя: Жорж Боваль, мсье Розидор (George Boval)
Возраст: 30 лет
Внешность: Хью Джекман (Hugh Jackman)
Вкратце о персонаже: новый владелец Grand Opera, получивший ее в подарок от милейшей англичанки по имени Шарлотта Лейтон. Литератор
История: Родился в Авиньоне. В возрасте семнадцати лет Жорж вышел на подмостки с бессмертной фразой: "Кушать подано!". Его образование было бессистемным - в родительском доме он демонстративно отказывался зубрить всякую чушь, и лишь начав самостоятельную жизнь, Жорж пристрастился к чтению. Немного погодя он взялся за сочинительство комических куплетов, поздравительных стишков, памфлетов и прочей литературной ерунды, требовавшей умения работать быстро и угождать вкусам публики. Актерская карьера, для которой он принял звучную фамилию Розидор, не задалась - стать премьером ему не светило из-за чрезмерно выразительной мимики, а успех в комедийных ролях казался чем-то слишком незначительным. Как большинство паяцев, Боваль мечтал стать трагиком. Сочтя к тридцати годам, что уже достаточно поколесил по провинции, Жорж отправился покорять Париж. Как и следовало ожидать, никто не встречал его там с распростертыми объятиями, и следующие десять лет Розидор-Боваль пробавлялся антрепризой в низкопробных балаганах и усердным литературным трудом, который давал ему более верный кусок хлеба без масла. Знакомые знакомых Боваля порекомендовали его эксцентричной английской даме, желающей рассмотреть весь этот паноптикум вблизи. Жорж решил начать с Опера Популер. После событий, произошедших здесь: Коридор, Кабинет директора - Жорж является директором оперы.
Поделиться32012-06-09 15:20:52
СРОЧНО НУЖЕН!
Имя: Рауль де Шаньи - Raoul de Chagny
Возраст: 21 год
Внешность: Патрик Уилсон
Характер: Рауль не умеет и, наверное, не хочет скрывать своих чувств. Если он любит, то об этом знают все, если ненавидит - рвётся в бой. Человек слова, хоть и даёт слово зачастую в порыве чувств. Поразительная мечтательность заставляет сделать вывод, что несмотря на путешествия и соблазны, что пришлось ему пережить, Рауль хоть и набрался опыта, но так и остался ребёнком. Романтичен и своеволен. Храбр и иногда безрассуден.
История: мать Рауля умерла при родах, именно этот факт повлиял на то, что отныне с мальчиком сюсюкались, его баловали, за них ухаживали, ведь ему наверняка не доставало материнской ласки. С малых лет Рауль был любимцем публики, всем нравилось смотреть, как он стушевавшись начинал читать вслух рассказы, как он таскался за старшим братом, в котором души не чаял. Филипп в свою очередь очень любил младшего братишку, это было заметно невооруженным глазом.
Однажды Рауль, которому тогда было одиннадцать, отдыхал в Норвегии, неподалеку от Упсаалы, там он и встретил ее. Девочку, чей шарф он выловил из реки. Кристина стала хорошим другом для юного де Шаньи, с которым они проводили ночи напролет, слушая рассказы ее отца. Рауль не верил в эти сказки, но Кристина с замиранием сердца слушала все эти истории, что мальчик не мог разрушить ее воздушные замки.
Но чудесное лето кончилось также быстро, как и началось, Рауль был вынужден покинуть Кристину и позабыть ее.
Получив домашнее образование, он поступил в университет, после окончания которого, виной мечтательной натуры занялся мореплаванием, путешествуя вокруг света. Разумеется, это наложило некоторый отпечаток на его сознание. Получив отпуск, Рауль вернулся в Париж. Филипп твёрдо решил показать брату Париж и виконт был вынужден подчиниться. Он даже и не думал встретить на одном из представлений в опере ту, которую любил все эти годы...
Поделиться52012-06-29 18:11:14
Как много тайн еще изведать
История поможет нам?
Но, та, что я хочу поведать,
Давно известна, верно, вам.
Она не плод воображенья,
Фантазьи пышущей моей –
То верный слепок, отраженье
В небытие ушедших дней.
Об узнике во мгле плененном,
Хочу повесть я свой рассказ,
О чудище, в цветок влюбленном,
Что, от людских таяся глаз,
Желал зажечь огонь ответный
В груди возлюбленной своей:
О гении, чей дар несметный
Был погребен в плену теней!
Вацлав Невин, «Ангел Музыки»
Дворец Гарнье — тринадцатая по счёту парижская опера после официального признания этого вида искусства Людовиком XIV в 1669 году. Оперный театр основан в 1802 году, в течение долгого времени он радует обывателей дивными пьесами. Билеты на спектакль раскупаются практически мгновенно, а каждое представление проходит на ура. Но настоящую популярность опере принес 1851 год, когда зрителей начали приманивать не только прекрасными выступлениями знаменитых оперных певцов, но и легендой о загадочном Призраке Оперы. Конечно же, большинство считало это простой байкой, но все-таки байкой интересной. Поэтому легенда быстро разошлась по всей Франции. Ходили слухи, что все оперы этого театра были написаны рукой этого самого Призрака, что принесло необыкновенную популярность опере.
Но вскоре пыл, вызванный этой легендой, у публики поутих, и, несмотря на то, что пьесы и письма от имени некоего O.G. продолжали приходить, о нем все позабыли.
1880 г. В парижском театре «Опера Популер», только что приобретенным никому не известным месье Бовалем, скандал. В последнее время все чаще происходят несчастные случаи, их связывают с Призраком Оперы. Видимо, ему уже надоело "дивное" пение примадонны театра Карлотты Гудичелли, поэтому всеми силами этот мифический Призрак пытается избавиться от ведущего сопрано своей оперы. Пока ему это не удается, но в новой постановке "Фауста" свободна роль Марты. И тогда предлагается кандидатура обыкновенной хористки Кристины Даае. Молодая оперная певица становится наваждением для Призрака, обезображенного обитателя и негласного хозяина Парижской Оперы...
Поделиться62012-07-17 15:13:03
Есть в литературе так называемые "вечные" сюжеты.
В какую эпоху, в какой бы стране ни легли они на страницы книг, их всегда легко узнать.
Меняются действующие лица, декорации, время и место действия, но ядро повествования,
наполняющее его глубоким символическим смыслом, остается неизменным.
Одним из таких кочующих из века в век из страны в страну сюжетов является история о Красавице и Чудовище.
Девушка, чья внутренняя и внешняя красота разрушает злые чары, и Чудовище обретает благодаря ее любви облик прекрасного принца.
Все помнят одноименную французскую сказку и ее русский вариант "Аленький цветочек" С.Т.Аксакова,
однако едва ли не самым ярким и оригинальным воплощением этого вечного сюжета стал роман
французского писателя и журналиста Гастона Леру
«Призрак Оперы», увидевший свет в 1910 году...